Начать продавать на Deal.by
Корзина
18 отзывов
ЗАВОД "АТЕК" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ +375(29)5-086-086 многоканальный
+375 (29) 644-46-75
многоканальный
+375 (29) 644-46-78
+375 (25) 508-60-86
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Минск, Беларусь
График работы
  • Понедельник
    08:0021:00
  • Вторник
    08:0021:00
  • Среда
    08:0021:00
  • Четверг
    08:0021:00
  • Пятница
    08:0021:00
  • Суббота
    10:0020:00
  • Воскресенье
    10:0020:00

MOTODOC III Базовый комплект Снят с производства

  • Нет в наличии
  • Код: MOTODOC III

2 963,66 руб.

+375 (29) 644-46-75
многоканальный
  • +375 (29) 644-46-78
  • +375 (25) 508-60-86
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
MOTODOC III Базовый комплект Снят с производства
MOTODOC III Базовый комплект Снят с производства
2 963,66 руб.
Нет в наличии
+375 (29) 644-46-75
многоканальный
  • +375 (29) 644-46-78
  • +375 (25) 508-60-86
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Мотор-тестер MotoDocIII предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Универсальный тестер позволяет диагностировать двигатели как с механическим, так и с электронным распределением энергии (классической, электронной и микропроцессорной системами зажигания). А так же двигатели, оборудованные карбюратором или инжекторной системой подачи топлива.

Прибор универсален для различных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, что позволяет диагностировать практически все автомобили.

Для обмена данными с компьютером использует Ethernet-кабель. Это самое надежное и помехозащищенное подключение на сегодня.

Возможности

Прибор позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах:

Система зажигания

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои)

  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои)

  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивного датчика, датчика Холла)

  • Определение углов опережения зажигания непосредственно при работе двигателя (без применения стробоскопа)

Система топливоподачи

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска, подвижность клапана форсунки и т.д.)

  • Состояние электробензонасоса по осциллограмме его тока

  • Давление в топливной рейке

  • Совместная работа с газоанализаторами

Система управления двигателем

  • Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, концентрации кислорода и т. д.)

  • Проверка работы исполнительных механизмов (например, регулятора холостого хода)

Система газораспределения

  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе)

  • Определение правильности установки ремня или цепи ГРМ

  • Контроль работы клапанов

Другие системы

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора

  • Эффективный поиск дефектов в электропроводке автомобиля

Дополнительные возможности

Продолжительный период времени записи информации длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера.

Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента.

Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.

Конструкция

Мотортестер MotoDoc III выполнен в виде приставки к компьютеру. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Решение с применением компьютера позволяет использовать преимущества большого экрана монитора, интернета и информационных материалов. Прибор можно подключать как к стационарному компьютеру так и к ноутбуку.

Прочный алюминиевый корпус защищает прибор от температурных и механических воздействий.

Быстросъемные разъемы экономят время диагноста при подключении кабелей и датчиков. Теперь не нужно искать ключ на разъеме, чтобы вставить его. Фиксатор надёжно закрепляет кабельную часть, и не позволяет отсоединиться датчику от вибраций.

Измерительный блок может крепиться к капоту автомобиля с помощью специального кронштейна. Это решение так же сокращает длину измерительных кабелей. К компьютеру подходит всего один кабель связи.

Датчик давления в цилиндре выполнен по технологии кремний на сапфире, что обеспечивает качественные характеристики. Титановая мембрана позволяет работать в агрессивных средах. Корпус выполнен из стали. Датчик давления вкручивается вместо свечи через специальные стальные переходники. Благодаря этим переходникам датчик можно подсоединять практически ко всем типам двигателей, включая 16 клапанные моторы с глубокой вертикальной шахтой.

Питание прибора осуществляется от автомобильного аккумулятора. При этом не нужно задумываться о полярности подключения. Прибор сам распознаёт полярность и использует нужные клеммы. Прибор может работать в широком диапазоне питающих напряжений. (7-30В)

Прибор гальванически развязан с компьютером. И имеет многоуровневую систему защиты от высоковольтных разрядов, замыканий, и превышений напряжений. Прибор не выйдет из строя из-за ошибочных действий пользователя.

Высоковольтные датчики имеют прочную конструкцию и защищают пользователя от пробоев высоковольтных проводов.

Используя семиметровый кабель связи можно относить измерительный блок подальше от компьютера, оставляя себе свободу действий. При желании, длину кабеля связи можно увеличить до 30 метров.

Аппаратная спецификация

  • Питание прибора: 9 ― 30 В (встроенная система определения полярности подключения)

  • Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц ― 4 канала

  • Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц

  • Разрядность АЦП: 12 бит

  • Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4

  • Характеристики каналов

    • Осцилографический режим (дифференциальный):

      • пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В

      • входное сопротивление: 500-1000 кОм

      • наличие режима закрытого входа (Канал 1)

    • Режим высоковольтного измерения ±25 кВ

    • Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2)

  • Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных

  • Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит

  • Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA

Комплектация:

Наименование

Кол-во, шт.

 

1. Электронный блок MotoDoc III

1

2. Кабель DIS-1

1

dis1.jpg

3. Кабель DIS-4

1

5. Датчик вторичного напряжения

8

6. Кабель датчика первого цилиндра

1

7. Кабель связи с компьютером

1

8. Кабель универсального щупа

2

9. Кабель датчика давления

1

10. Кабель питания

1

11. COP датчик

1

12. Датчик синхронизации

1

13. Датчик давления (16 атм)

1

15. Разрядник на 10КВ

1

17. Комплект переходников для датчика давления (4шт.)

1

18. Зажим 'Крокодил' (красный, черный)

2

19. Компакт-диск с программным обеспечением и инструкцией по эксплуатации

1

 

20. Картонная упаковка

1

 

Дополнительно можно приобрести:

  1. Кабель DIS-8

  2. Датчик вторичного напряжения 4 шт.

  3. Датчик давления (1 атм)

  4. Токовые клещи APPA-32

Основные атрибуты
Производитель Quantex
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
Гарантийный срок12 мес
  • Цена: 2 963,66 руб.