Начать продавать на Deal.by
Корзина
17 отзывов
ЗАВОД "АТЕК" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ +375(29)5-086-086 многоканальный
+375 (29) 644-46-71
многоканальный
+375 (25) 508-60-86
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Минск, Беларусь
График работы
  • Понедельник
    08:0021:00
  • Вторник
    08:0021:00
  • Среда
    08:0021:00
  • Четверг
    08:0021:00
  • Пятница
    08:0021:00
  • Суббота
    10:0020:00
  • Воскресенье
    10:0020:00

Машинка для нарезки протектора шин (регрувер) ATEK Турция

  • В наличии

1 064,60 руб.

+375 (29) 644-46-71
многоканальный
  • +375 (25) 508-60-86
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Машинка для нарезки протектора шин (регрувер) ATEK Турция
Машинка для нарезки протектора шин (регрувер) ATEK Турция
1 064,60 руб.
В наличии
+375 (29) 644-46-71
многоканальный
  • +375 (25) 508-60-86
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Машинка-регрувер для нарезки протектора ATEK REGROOVER RILFIT ― 3 (Турция) имеет следующие преимущества:
1. Корпус с высокотехнологичным тороидальным трансформатором и термодатчиком для безопасной и высокопроизводительной работы.
2. Трансформатор во влагозащищенном исполнении (с литой изоляцией). И регулировкой мощности.
3. Гибкий и эргономичный кабель питания для более удобного перемещения машинки-регрувера для нарезки протектора.
4. Эргономичная и удобная ручка-держатель.
5. Высокотемпературный выключатель.
6. Дополнительная система настройки ножей, совместимая с уже существующими ножами RILLCUT.
7. Сертифицирована TUV и СЕ.
8. Подключение – 220V

Немного о нарезке протектора

протектор может быть:

  • направленным;

  • ненаправленным;

  • симметричным;

  • асимметричным.

Для работы необходимо использовать исключительно профессиональный инструмент и подходящую для нарезки резину!

Машинки для нарезки протектора могут быть разными ― от самых простых, не имеющих защиты от перегрева и с ограниченным числом режущих лезвий, до «продвинутых», обладающих регулировкой мощности, защитой аппаратуры от перегрева, трапециевидными и скругленными лезвиями и другими «девайсами».

Самые простые модели немецкое устройство S125B. Она применяется только для работы с шинами легковушек и обладает всеми перечисленными выше недостатками и ограничениями.

Что касается топовых версий, инструмент обладает специальным термодатчиком, а также корпусом, снабженным тороидальным трансформатором. Все это повышает производительность труда. Трансформатор выполнен в литом исполнении, с влагозащитной изоляцией. Прибор снабжен удобным держателем, а также гибким кабелем питания, что значительно упрощает работу. Имеется выключатель (высокотемпературного типа) и дополнительная возможность регулирования настроек ножей, причем она полностью совместима с ножами типа RILLCUT (уже имеющимися). Данный прибор рассчитан на нарезку канавок глубиной от 2 до 12 мм., а также шириной от 2 до 20 мм.

Технология процесса

Перед началом работ требуется запастись профессиональным инструментом, после чего тщательно вычистить покрышку и осмотреть ее на предмет дефектов или повреждений. При наличии таковых их требуется устранить (если это возможно) и только после реставрации приступить к работе.

  • Провести замеры глубины протектора, но делается это исключительно в самой изношенной точке. В случае неравномерного износа требуется работать так, чтобы толщина под протектором равнялась как минимум 3-м мм.

  • Демонтировать шину и осмотреть ее внутреннюю поверхность ― герметизирующий слой (внутренний) не должен иметь повреждений. Еще требуется вытряхнуть из протектора все камни, а также реализовать ремонт ламелей и канавок, если таковой требуется.

  • Установить резец. Как правило, это значение равняется 3-4-м мм., однако бывают и другие показатели.

  • Начать непосредственно нарезку. Работать необходимо в хорошем темпе, потому как наличие гари и запаха горелой резины свидетельствует либо о слишком высоком параметре мощности, либо о недостаточной скорости работы. Нарезка должна производиться небольшими полосами ― до 15 см., а срезанный материал требуется незамедлительно удалять.

  • По окончании работ рекомендуется вычистить канавки от залипших отрезков резины, после чего можно устанавливать эти колеса на авто. Допускается их установка, как на переднюю, так и на заднюю ось. Но предпочтительнее все же на заднюю, либо вообще на прицеп.

Как видно, самостоятельная нарезка шин не так уж и сложна. Главное ― приобрести качественное оборудование и грамотно выполнить все действия, не пренебрегая ни одним этапом. Также не стоит пытаться провести операции над теми шинами, которые не предназначены для нарезки протектора.

Основные
Производитель Атек
Страна производительТурция
Пользовательские характеристики
Напряжение питания220 В
  • Цена: 1 064,60 руб.